Основы нейропсихологического подхода в воспитании и обучении современных детей.

СПЕЦИАЛИСТАМ

Когда: 28 октября 2018

Для кого семинар: для воспитателей дошкольных учреждений и учителей начальных классов, логопедов, психологов, дефектологов и других специалистов, работающих с детьми.

В каждой группе детского сада, в каждом классе есть дети, которые испытывают трудности в обучении и поведении. С каждым годом таких детей становится всё больше.  Зачастую ни родители такого ребенка, ни воспитатели, ни учителя не имеют представления о действительных причинах этих проблем и предъявляют завышенные требования к уровню развития такого ребенка, в то время как он нуждается в коррекционной помощи и поддержке.

Знание о нейропсихологическом подходе в воспитании и обучении детей позволяет учитывать психофизиологические особенности созревания высших психических функций детей, благодаря чему педагоги и родители смогут самостоятельно выявлять признаки нейропсихологической незрелости и настоящие причины школьной неуспеваемости и помочь таким детям в преодолении этих трудностей.

На семинаре для педагогов мы расскажем:

- закономерности развития мозга ребенка, почему современным детям стало сложнее учиться;

- причины задержки развития и трудностей формирования учебных навыков;

- современные методики обучения, как на самом деле влияет «раннее развитие» на интеллект ребенка;

- нарушение внимания и гиперактивность, как определить что это – диагноз или недостаток воспитания;

- как помочь ребенку с дефицитом внимания в условиях детского сада и общеобразовательной школы;

- какие требования можно предъявлять первокласснику, почему многим детям так тяжело дается общеобразовательная программа.


Нейропсихологическая основа формирования учебных навыков у детей (чтение, письмо, счет).

СПЕЦИАЛИСТАМ

Когда: 29 октября 2018

Для кого семинар: для воспитателей дошкольных учреждений и учителей начальных классов, логопедов, психологов, дефектологов и других специалистов, работающих с детьми.

На этом семинаре мы расскажем:

О закономерностях формирования основных учебных навыков – чтения, письма и счета. Причины, диагностика и коррекция дислексии, дисграфии и дискалькулии в условиях массовых образовательных учреждений.

Почему математические представления формируются до трех лет.

Почему одни дети сами начинают читать в пять лет, а другие с трудом читают по слогам во втором классе.

Как понять, почему ребенок не может освоить учебные навыки и как ему в этом помочь.

Как выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка в группе (классе) и помочь ему развить свои слабые стороны.

Чем занять детей в свободное время с пользой для развития.


Основы нейропсихологического подхода к воспитанию и обучению детей. 

РОДИТЕЛЯМ. 

Когда: 28 октября 2018

Кому будет полезен семинар: будущим родителям, молодым и уже опытным мамам  и папам, заботливым бабушкам и няням, а также всем, кому не безразлична судьба нового поколения.

На этой встрече опытные практикующие нейропсихологии  расскажут: 
 Закономерности развития мозга ребенка, как понять, правильно ли развивается ваш ребенок и когда идти к неврологу. 

 Ребенок долго не говорит (не ходит, не садится на горшок и т.д.) – когда начинать беспокоиться 

 Формирование навыков ребенка с точки зрения развития головного мозга – какие требования предъявлять в каждом возрасте 

 Разбираем мифы о вреде и пользе раннего развития, какие кружки и секции действительно нужны ребенку, а какие могут навредить

Говорят «после трех уже поздно». Что нельзя упустить до трех лет и как потом все исправить, если все-таки «упустили».

Влияние гаджетов на развитие мозга ребенка, как избежать зависимостей

Формирование учебной мотивации, как привить интерес к учебе

 Когда на самом деле надо начинать готовиться к школе и как пойти в первый класс без стресса для всей семьи.


Нейропсихологическая основа формирования учебных навыков у детей.

РОДИТЕЛЯМ

Когда: 29 октября 2018

Кому будет полезен семинар: будущим родителям, молодым и уже опытным мамам  и папам, заботливым бабушкам и няням, а также всем, кому не безразлична судьба нового поколения.

На этом семинаре мы расскажем:

О закономерностях формирования основных учебных навыков – чтения, письма и счета.

Можно ли пойти в школу в 6 лет  - как самостоятельно определить готовность ребенка к школе.

Как правильно подготовить ребенка к школе. Что действительно должен уметь первоклассник.

Как пойти в первый класс без стресса для всей семьи.

Не бывает ленивых детей! Почему Ваш ребенок не хочет учиться и как включить учебную мотивацию.

Как научить ребенка делать уроки самостоятельно.

У каждой ошибки своя причина! Как перестать ругать ребенка за низкую успеваемость и начать ему помогать.